Что, ну очень нужно для успешного воспитания подрастающего поколения?

Что, ну очень нужно для успешного воспитания подрастающего поколения? Сейчас, в этой статье на вас снизойдёт откровение, не иначе, как библейского (никак, упаси господи, не ниже!) уровня важности, сакральности, истинности, продвинутости, инновационности и модерновости!… Вы, заинтригованы? Что, в серьёз заинтригованы? В самом деле? Нет, правда, что ли? В смысле, вы в свои-то годы до сих пор не в курсе, что нужно ребёнку, чтобы стать полноценным взрослым? Да, уж… Или вы, всё-таки, одумаетесь и перестанете делать вид, будто бы не понимаете, о чём идёт речь. А не то я вам сходу пришью дискриминацию той части человечества, которая, как вас послушать, прямо-таки, виновна в том, что ещё не стала совершеннолетней.

Воспринимать детей, именно и исключительно, как детей или же, как нечто неведомое банально неправильно.

Это я о том, что дети – это те же взрослые, только в период их становления, поэтому не стоит изображать их какими-то иными, типа, это чудовища с другой планеты к нам забредшие… Иначе успешного воспитания подрастающего поколения нам не видать. Тем более, что в нашем мире и так сильны тенденции, призывающие нас всех жить не осмысленно хорошо, а потом всё лучше и лучше…, а только и делать, что, просто-напросто, отличаться друг от друга, ревностно, рьяно, а то и яростно отстаивая свои, столь нелепым, сплошь в тупую надуманным, абсурдными способом образовавшиеся права. Мы настолько сильно увлеклись реализацией идеи: «разделяй и властвуй!», что всё больше и больше не понимаем, кем, собственно, и почему являемся, куда и зачем идём, не говоря уже о том, что ни фига не ведаем, что нас там ждёт, тем более, что практика нас давно научила, что 100% это будет не то, что нам изначально казалось, было обещано и т.д. и т.п.

И всё из-за того, что общаемся друг с другом всё больше и больше, в основном, способом деления. Всё время норовя или создать то или иное социальное разделение под видом объединения, или хотя бы, примкнуть к одному их уже имеющихся, думая о том, как бы побыстрей продвинутся в нём по карьерной лестнице. Именно для расширения границ и глубин культивации данного прогрессирующего полнейшего абсурда, типа, просвещённая Европа запретила своих детей называть девочками и мальчиками. Сделав вид, будто бы данный способ остро необходимой, на самом деле, базовой социальной идентификации, сам по себе является формой насилия над юной, неспособной за себя постоять личностью. Ну, а в реальности, всё это, конечно же, оголтелая попытка подтолкнуть подрастающих европейцев на создание бесчисленного множества невиданных доселе общественных одно нелепей другого единений, например: людей-деревьев, людей-собак, людей-мух, людей-стен, людей-полов и т.д., ведь бог его знает, к чему и каким способом может сформироваться половое влечение у ребёнка, которому все взрослые наотрез, из-за страха перед административной, а то и уголовной ответственностью отказываются объяснять, как он должен оптимальным образом жить, исходя из имеющихся у него особенностей его собственной физиологии. Которая, как ни крути, является основой основ формирования личностного мировоззрения для каждого из нас.

Что меня особо во всём этом удивляет и шокирует, так это то, что вся эта явно очень сильно на голову «странная» европейская и любая ей подобная братия могла бы просто взять и начать реально активно и продуктивно работать, по ходу дела уважительно относясь с тому, чем её представителей от рождения наградила система мироздания. Тем более, что пользы от этого было бы столько, что современная, в реальности, конечно же, лишь иллюзорно в серьёз развитая Европе рванула бы с места в карьер по пути выращивания своего благополучия настолько быстро и круто, что просто ого-го! Однако, она не хочет… Ввиду того, что уж сильно увлечена формированием всё новых направлений, всё более абсурдного разврата… Что, само собой глупо, причём, не передать как.

Не плюй в колодец законов мироустройства, ибо быть тебе, чем дальше, тем всё больше ими же раздавленным.

А ко всему ещё и наглядно. Ибо очень чётко показывает, чего люди в здравом уме делать ни в коем случае не должны. А не должны они, в первую очередь, переставать уважать жизнь, частью которой они являются. Её законы и правила, позволяющие ей, ни больше ни меньше, функционировать, стало быть, продолжать быть. Их попрание сулит однозначное погружение во всё более и более нелепые, прогрессирующие в своём количестве проблемы. Окунаясь в которые, можно сходу забыть и об успешном воспитании подрастающего поколения, и о благополучной бытности тех, в кого такого рода воспитанники должны немного погодя, превратиться, став взрослыми.