Новый способ обучения детей счету

Новый способ обучения детей счетуНа собирание паззлов больше похож путь, применяя который мы учимся этому, и поэтому большинство людей умеют считать. Всего лишь 4-5 тысяч лет назад числа вошли в нашу жизнь, это небольшой срок, чтобы на обработку числовой информации настроились особые доли головного мозга, с точки зрения эволюции. Это позволяет предположить, что культурным достижением является все-таки математика в большей части. На взаимодействии между логическим и зрительным восприятием, которое мы с меньшими нашими братьями разделяем, базируется эта наука. Небольшое количество объектов, где-то до 5 единиц без мысленного подсчета, позволяет нам «видеть» это восприятие. «Чувством числа» часто именуется эта способность, и она является основой дальнейших математических познаний, но точно не выяснена до сих пор его природа. Не может быть врожденным само по себе чувство числа, с эти соглашается часть специалистов. В таком случае, почему обучение применению небольших числительных является длительным и трудным процессом у детей. Новая формальная модель когнитивной основы счета представлена в журнале PLoS ONE сегодня. При поддержке Национальной Научной Ассоциации США было проведено исследование под руководством Майкла Рэмскара, представляющего Университет Стэнфорда. Опираясь на модели познания нашего мозга, авторы обнаружили, как из взаимодействия между проблемой разграничения, между частотой, используемой нами с различными числами, и размером числового набора возникает наша способность видеть количество естественным образом. В каком-либо наборе, без привязки к предметам, числа не встречаются поодиночке никогда, так как мы можем увидеть «трех медведей», а не «просто три» мы видим. К «трем» относится именно в сочетании «три медведя» дети должны научиться понимать. Улучшение способности различать небольшие количества уже после кратковременного обучения демонстрировали дети, которые учились на этой основе.