Отношение к учебе в школе.

Отношение к учебе в школе.Ну, что еще добавить на тему отношения к учебе в школе в контексте подготовки ребенка к погружению в этот процесс? Наверное, есть смысл сделать акцент на смысловом значении данного события в жизни вашей дочери или сына. Поговорить о том, что это, в первую очередь, шаг к новому уровню их социализации. О том, что по окончании учебного процесса ваши дети, в итоге, будут помнить лишь то, какие взаимоотношения с людьми у них имели место быть во время его течения.

Главный школьный предмет – это всегда ваш ребенок.

О том, что 90% школьных знаний, полученных вашими отпрысками, скорее всего, будут никак ими в дальнейшем не востребованы, а значит, надо быть самым настоящим глупцом-родителем, что бы наказывать своё чадо за подобные, откровенно глупые, мелочные не достижения. О том, что было бы желание, и тогда обучиться чему угодно можно в кратчайшие сроки, несравнимо более быстро, чем это происходит по ходу стандартизированного образовательного процесса.

Кстати, на счет желаний… Вы не думали о том, что отношение к учебе в школе должно рассматриваться вами, как способ изучения стремлений вашего ребенка, а не каких-то там знаний обо всём и ни о чем, что можно было применить во взрослой, сугубо практической жизни? Что самое главное в этом деле, это дать возможность вашему сыну или дочери понять себя. При этом, не забудьте объяснить им, зачем? В том числе, и в контексте понимания того, что совокупность личностных желаний – это и есть человек, как таковой. Таков он сам для себя, и таков он для окружающих его людей.

Навыки действительно ценного обучения.

А еще вашему ребенку будет полезно освоить навыки реально эффективного обучения. Вы в курсе, что это? Это, когда он хочет чего-то и, при этом, методично, настойчиво и изобретательно приобретает знания-навыки в этой области. А значит, обучается жить осмысленными желаниями, нарабатывая умения становиться их воплощением. Знаете, это, пожалуй, один из самых важных моментов школьного образования. Если ваше чадо сможет себя в этом проявить, то таким образом, он или она вырастят в себе то, что можно назвать жизненным профессионализмом — это, когда человеку вообще неважно, чем заниматься, он лишь стремиться понять то, насколько это необходимо, после чего, сходу способен превращаться в механизм практически эффективного достижения соответствующих целей.

Такие люди большая редкость в наше время. Наверное, потому, что в школе детей обучают, как-то не так, как-то по-другому. Как-то стандартизировано неэффективно, и при этом, тотально подавляюще общеобразовательно. Их приучают быть не воплощениями умений достигать полезных целей, а заставляют быть, всего-навсего, приложениями к аттестатам оценок, выставленных по поводу часто трижды ненужных и неинтересных им знаний. Так, что как видите, у вас есть шанс вместе с вашим ребенком буквально открыть новую образовательную «Америку». Для этого вам необходимо перестать видеть в нём добытчика абстрактных сведений ни о чем, вместо этого, восприняв его, как прогрессирующую в развитии личность.

Как воспримут, так и охарактеризуют, такую жизненную характеристику и выпишут.

Это важно. Тем более, что школьное окружение вашего чада и не подумает оценивать его или её в контексте какого-то там ученичества. Всех будет интересовать только уровень личностной развитости данного, конкретно взятого члена коллектива. И именно от этого будет зависеть очень и очень многое. В том числе, и то, чему суждено случиться намного позже, после окончания школьного образования. Люди не будут видеть в вашем ребенке никого, кроме как, того, кто на что-то способен или нет. Это и определит его базовую личностную жизненную характеристику, согласно которой, ваша дочь или сын будут восприняты во многих организациях и учреждениях, где им впоследствии предстоит учиться или работать.