Практический аспект школьного обучения.

Практический аспект школьного обучения. Если сугубо реалистично подойти к анализу нынешней системы образования, то довольно быстро можно прийти к весьма неутешительному выводу, который состоит в том, что например, наиболее важный практический аспект школьного обучения заключается в привитии детям навыком прагматичного, формально очень даже нелицеприятного восприятия данного процесса. По сути, речь идет о том, что бы на конкретных примерах объяснить и продемонстрировать подрастающему поколению бессмысленность заря потраченного на получение ненужных знаний драгоценного времени их собственных жизней.

Учиться можно по-разному.

Они, ведь многого не знают, например того, что одна и та же информация может иметь несравнимо разную скорость усвоения, в зависимости от того нужна она или нет. Кроме того, очень важен способ её подачи, то насколько он лаконичен и удобен. Стало быть, совершенно незачем убиваться и страдать по поводу непонимания или не знания чего бы то ни было. Вместо этого, следует обосновать для самого себя необходимость наличия именно этих знаний, после чего, найти наиболее доступный способ их приобретения.

Вдобавок ко всему, дети должны быть осведомлены о том, что масса людей, обладающих, просто-таки, отличными документами об образования, в которых красуются сплошь наивысшие или около того балы, так и не смогли найти себе достаточно достойного применения. Ну, а некоторые из них, вообще, были вынуждены забыть почти всё, чему они обучались в течение многих и многих лет, из-за того, что вся эта информация оказалась банально бесполезной, с точки зрения реалий их бытия.

Чем ценней знания, тем больше их днём с огнём не найти.

Кроме того, дети должны осознавать, насколько важны знания, описывающие фактическое положение дел. А вместе с этим, насколько такого рода сведения завуалированы, недоступны, скрыты от внимания общественности. И это притом, что везде и всюду рулят именно они. Тем не менее, о них часто и густо или непринято говорить, или же, что еще хуже, любые упоминания о столь ценных моментах бытия тут же подвергаются серьезной преднамеренной дискредитации. Это и есть сущность выражения: «информация правит миром». Это, как раз тот самый случай. И вы просто обязаны объяснить всё это своему чаду, подготовив его или её к тому, что жизнь полна провалов, причиной которых часто и густо являются укоренившиеся везде и всюду ложь и тотальный обман.

Наказывать детей за плохие оценки?! А может, стоит их за это поощрить?

Кстати, не уж-то вы, будучи взрослым, достаточно опытным человеком, понимающим истинность вышеописанных раскладов, станете преследовать своего сына или дочь в случае, если они окажутся не очень прилежными учениками? Акститесь! Вы же, в конце концов, хоть в чем-то должны быть лучше засевших в органах власти форменных подонков! Тем более, что речь идет о членах вашей семьи. Даже и не думайте третировать своих детей за то, что они не хотят учиться. Раз не желают, значит, они уже умны, так как в какой-то мере уже успели осознать почти полную бессмысленность, а заодно и глубочайшую, преднамеренно организованную порочность данного процесса.

Учитель мой – враг мой…

Следовательно, не стоит вам падать в их глазах ниже, чем себя в них уронили, достающие ваших отпрысков школьные учителям. Наоборот, радуйтесь тому, что ваше наследие воплоти уже преуспело в освоении практического аспекта школьного обучения. Ведь, теперь вам будет проще его просветить по поводу того, что все современные образовательные учреждения – это сосредоточения лжи, обмана и вымогательства. Пусть ваши дети знают, что, например, любой школьный учитель, так искренне старающийся выставить себя добрым всезнайкой – это их самый настоящий системный враг, подосланный лживым и алчным правительством, состоящим из сплошь бездельников и тунеядцев. Его чрезвычайно порочная деятельность состоит в том, что он всем и вся забивает головы невероятным количеством почти полностью ненужной информации, причем, часто еще и стараясь при этом верить в её с какого-то перепуга полезность и ценность, не имеющие никакого практического подтверждения.

Да, и не вздумайте всё это преподносить своему чаду в мрачных, напряженных тонах. Жизнь и без того успеет его напрячь, а заодно и причинить немало боли. Соответственно, старайтесь с раннего детства приучать своих детей достаточно весело, зло и в то же время конструктивно принимать удары судьбы. Прививайте им здоровую ненависть к современному мироустройству. Ведь, вы же в курсе насколько оно ненавидит всё живое, да еще и требуя за это к себе чуть ли не безграничного уважения? При этом, никакой другой реальности, пригодной для проживания ваших детей в наличии не имеется.