Рассуждения на тему обучения в средней школе.

Рассуждения на тему обучения в средней школе.Тема обучения в средней школе безусловно является важной и не только для детей, но и для их родителей. Хотя, следует заметить, что иногда в некоторых семьях ей уделяют чрезмерно много напряженного, способного напугать юных учеников внимания. Кроме того, также имеется проблемка в целом не совсем адекватного отношения к данному вопросу, ввиду того, что мамы и папы стремятся воспринимать его, как некое соревнование, в котором их чада непременно должны побеждать, побеждать и снова побеждать. И это вместо того, чтобы рассматривать образование, как способ комплексного раскрытия формирующейся личности.

Сложности детской социализации.

Вышеперечисленные моменты можно вполне обоснованно назвать ключевыми. Особенно, с учётом того, что на такого рода «удочки» регулярно попадается немало воспитателей. Вследствие чего, есть смысл ещё раз обратить их внимание на то, что получение знаний, осуществляемое в столь юном возрасте, ни в коем случае не должно превращаться в подобие пытки, в источник нарастающих страхов и неприязни. А это запросто может произойти ввиду того, что в возрасте 6-7 лет все мы обладаем весьма скудными навыками социальной адаптации, из-за чего нередко пугаемся, казалось бы, совсем безобидных вещей. В итоге, приобретая те или иные фобии.

Соответственно, первоочередным правилом любого образовательного процесса должно быть изучение людей, а значит того, как можно с ними ладить, и стоит ли это делать. То есть, наработка навыков понимания окружающих, их нужд, потребностей, их мировоззрения. Осуществляемая в сугубо прикладном, стало быть, в как можно более простом и конкретном варианте реализации, доступном даже самым маленьким, кое-как смышлёным индивидуумам. Которые при всём при этом должны учиться поддерживать с людьми взаимно уважительные отношения, не давая себя в обиду, а заодно и не проявляя бессмысленной агрессии.

Помните о том, что самый важный объект изучения – это всегда человек.

Идя по жизни с самого раннего возраста вот именно таким путём, ребёнок сможет научиться выявлять конфигурацию, устройство, в общем-то, любой социальной среды, эффективно определяя и оценивая реальные возможности для реализации своих целей. Стало быть, окажется способен жить, как можно более полно и осмысленно с минимальным количеством страхов и прочих психологических неудобств. А это, как говорится, дорогого стоит. Ведь, всем известно насколько бессмысленно приобретать какие бы то ни было знания, если сам процесс их последующего применения либо иллюзорен, либо полон различного бесконечно большого негатива. Как и то, что в состоянии подавленности, являющейся последствием той или иной общественной конфликтности, что-либо изучать весьма и весьма затруднительно.

А значит, тему обучения в средней школе следует воспринимать именно с данной, первостепенно важной вышеизложенной, комплексной точки зрения. То есть, в контексте того, что речь идёт в первую очередь о приобретении навыков эффективной, продуманной, взаимно уважительной социализации, а уже потом о накоплении предметных знаний, а вместе с тем и как можно более лучших оценок.