Дайте ребенку лист бумаги и пусть он представить, что с ним желает подружиться какое-либо доброе животное. Какого вида оно будет? Какого цвета? Пусть он нарисует это животное цветными карандашами или фломастерами. После можно интерпретировать полученные результаты за тестом Фрилинга, обращая внимание на следующие особенности. Нет ставит перед собой преимущества выбора, ультрамарин, красный, красно-оранжевый или пурпурный. Ребенку нужное сильное руководство. Он хорошо чувствует себя в доме и легко заводит друзей. Если преобладают теплые тона, особенно розовый, пурпурный, небесно-голубой — ребенок чувствует себя одиноко и доброе животное представляется ей чем-то вроде желаемого подарка, друга который скрасит его одиночество. Такому ребенку нужно дать больше любви, и позаботиться, чтобы он нашел себе новых друзей.
Преимущество коричневых тонов — ребенок нуждается в защите. Возможно, что она лишь натуралистическое изобразила обычный цвет меха животного — об этом можно спорить.
Много контрастов — красный, красно-оранжевый вместе с черным, коричневым — ребенок больше стремится к самостоятельности, проявляет свое упрямство. Своего \»товарища\» она представляет как такого, который навеивает страх.
Много красного и красно-оранжевого — ребенок хочет отстоять свое место, сейчас она несколько подавлена.
Преимущество желтых тонов говорит о ребенке, который не может сосредоточиться на чем-то конкретном. Возможно, у нее есть одаренность, но вы должны ее развивать и углублять ее.
Расположение к зеленым тонам — в соответствующем возрасте значит начало пубертата (полового дозревания).
Много серого значит означает, что ребенок боится, что ему откажут. Много черного это страх перед неизвестным, ваш ребенок нуждается в защите и теплоте. Много белого, неосознанное проявление страха. Много коричневого это стремление к свободе. Много пурпурового это страх перед влиянием посторонних людей. Много розового, ребенок боится быть одиноким. Много зеленого это психологические барьеры, внешне часто проявляются как избыточная оскорбительность.