Важные условия реально эффективного социального воспитания.

Важные условия реально эффективного социального воспитания.Ключевым аспектом реально эффективного социального воспитания являются, конечно же, наилучшим образом организованные общественные структуры, выполняющие соответствующую функцию. В данном случае, всё, в общем и целом, несложно. То есть, каковы детские сады, школы и прочие учреждения, занимающиеся выращиванием подрастающего поколения, чем и насколько успешно они способны увлечь его представителей, таков и будет конечный результат.

И что же нам, а, особенно, нашим детям надо?

Стало быть, если мы пребываем в здравом уме и действительно желаем счастья своим детям, а заодно и себе самим его же самого, причем, в том числе, и руками наших сыновей и дочерей построенного, то нам следует уделить, как можно большее внимание созданию наиболее комфортных условий для формирования, как можно более трудоспособных, желающих работать, а также, как можно раньше получающих данную возможность юношей и девушек.

Соответственно, прочь все иллюзии, любые ущемления и разделения, а также, конечно же, какие бы то ни было отвлечения от реальности, которыми даже в наше время так любят пичкать не только детей, но и взрослых. При этом, чтобы нам — изрядно избалованным почти полным отсутствием здравого смысла в нашей повседневности, параллельно с этим, подсаженным на бесконечное потребление всего типового, примитивного, но почему-то призванного каким-то чудом делать нас счастливыми, следует рассмотреть в виде наилучшего базового аналога идеализированного детского учреждения круглосуточный супермаркет-гостиницу. В которой всем и вся любые товары и услуги продаются не за деньги, а за практический интерес к жизни, к её развитию и совершенствованию, кстати, тут же на месте распаляемый, разжигаемый, пробуждаемый и подстёгиваемый.

Никаких разделений и никакой убогости.

Да, вот так всё просто. За исключением того, что продолжением нашего торгового центра будет целая индустрия всевозможных производств к участию в работе и модернизации которых будут привлекаться все и покупатели, то есть, дети, и продавцы и прочий административный персонал, то есть, воспитатели, мастера и т.д. и т.п. При этом, конечно же, любой посетитель нашего учреждения сможет жить в нём столько, сколько, в общем-то, захочет, свободно посещая свою альма-матер, и также свободно её покидая. Как говорится, было бы, куда и зачем.

Кроме того, следует заметить, что никакого разделения между детьми с родителями и без таковых не будет. Все будут жить, учиться и работать вместе. При этом, всем, так называемым сиротам будет выписано довольствие, соразмерное со среднестатистическими расходами, осуществляемыми такой же среднестатистической семьей, состоящей из двух человек на содержание их родного, то до боли, то радости ребёнка. Это не считая того, что с юных лет любое чадо сможет по своему желанию, а кроме того, еще постёгиваемое разного рода социальными провокациями и тому подобными завлечениями приступить к своей собственной оплачиваемой, всё более и более профессиональной трудовой деятельности.

Если к этому всему, добавить еще и высокий уровень оплаты труда преподавателей и прочего содействующего им работе персонала, а также подчеркнуть, опять-таки, высокий уровень комфорта вышеописанных учреждений, то в сумме у нас получится достаточно полная картина, описывающая действительно эффективное социальное воспитание, его, на самом деле, а не так как сейчас, рабочий, действенный механизм.