Дети — создатели новой реальности.

Дети - создатели новой реальности.Думая о детях, взрослым не стоит забывать о том, что они размышляют о самых настоящих, создателях новой реальности, в которой завтра и послезавтра предстоит жить всему человечеству. То есть, всем нам, а значит, в том числе и тем, кто сегодня занят воспитанием, вроде еще таких беспомощных и ничего толком не понимающих девочек и мальчиков.

Реально существенно-важная основа воспитательного процесса.

Это, тот самый ключевой момент, который должен лежать в основе выращивания будущих распорядителей жизни. И нам нельзя забывать о том, что они таковыми станут намного быстрее, чем этого ожидают их воспитатели и родители. Среди которых, к сожалению, немало тех, кто всерьез надеется на послушание взрослых детей. Такого рода надежды можно смело считать наивными даже, если их хозяин или хозяйка, например, являются обладателями очень весомых властных полномочий.

Особо примечательно в данном случае то, что мы рассуждаем о, вроде бы, вполне понятных и совершенно несложных вещах, а точнее личностях, от помыслов и поступков которых совсем скоро будет зависеть наше будущее. Жизнь, устроенная так, что чем старше мы становимся, тем больше нам нередко приходится её просто доживать, выискивая в ней, хоть что-то всерьез стоящее, и стремясь за него зацепиться.

Почему мы так старательно, повсеместно и очень часто превращаем воспитание своих детей в какие-то нелепые игры?! То в счастливое беззаботное детство, то в многолетнее обучение, после которого, вроде бы, по факту, а точнее, согласно записям в дипломах, специалистам, потом почему-то приходится искать работу, причем, нередко, весьма долго, получив которую, они начинают заново осваивать все её премудрости…

Поменьше чувственной абстрактности и побольше пробужденных полезных жизненных стремлений.

Это такое проявление нашей собственной ненависти к самим же себе?! Ну, тогда, мы должны признать, что точно такое же чувство мы испытываем и к нашим детям, лицемерно называя его заботой о них, а то и любовью. Почему бы нам, для начала, не взять и не осознать, что, как раз на продуктивную любовь, мы практически никак неспособны, зато мы обожаем ею гордиться и хвастаться? Ведь, что бы начать решать задачу, приступить к устранению проблемы, необходимо, хотя бы, констатировать их наличие. Вместо того, чтобы в тупую отмахиваться от них, предъявляя, на самом деле, пустые доводы в свою защиту.

Это неплохо было бы нам сделать, пусть даже из чувства здорового эгоизма. Тем более, что из чувства, типа, любви у нас ничего хорошего сделать, по факту, не выходит. Проще говоря, неплохо было бы нам всерьез испугаться некачественного воспитания своих собственных детей, которым почти никогда не светит получение практически полезных навыков эффективной лично-общественной жизни в как можно более юном возрасте. Вместо этого, погрязших в мире фантазийных, сказочных бредней, частью которых давно уже стало наше современное, в том числе и высшее, образование – один из самых опасных воров, лишающий наших чад реально полезно и интересно прожитых лет самого активного периода их взросления.

Чего мы так радуемся беззаботности своих сыновей и дочерей, гордясь тем, что смогли им её обеспечить? Ведь, они – это, как раз те люди, которым завтра нас кормить, одевать и обувать, да и вообще, создавать весь перечень товаров и услуг, в сумме образующий то, что мы называем жизненным комфортом, от которого, особенно, в преклонном возрасте всё более и более непосредственно зависит наша жизнь. Зачем нам столь некачественные, неквалифицированные, не слишком ответственные создатели новой реальности? Кого мы пытаемся обмануть, оберегая своих детей от ознакомления с окружающей их действительностью, а заодно и от возможностей её не только понять, но и сделать её лучше, чем она есть сейчас?