Эффективный контекст тестирования.

Эффективный контекст тестирования.В ходе применения, какого бы то ни было тестирования, самым существенным недостатком любого такого процесса является его вырванность из общего контекста жизни. Суть в том, что предполагаемые способности человека – это одно, а его реальные желания, особенно, если речь идет о сильных, ярких личностных стремлениях – это совсем иное. При этом, источником жизненных результатов являются вторые, а не первые. Проще говоря, люди хорошо делают то, что хотят, а не то, к чему у них имеются некие склонности или даже таланты.

В мире униженности жизнеразвивающих человеческих желаний говорить о людских способностях смысла не имеет.

Действие, совершаемое человеком, есть следствие проявления и реализации его или её желаний, а не способностей. Этот момент надо понимать, тем более, что мы живем в мире, в котором отсутствует, как таковая, индустрия развития творческого человеческого потенциала. Вместо у неё у нас имеются лишь, провокационные и от того еще более обидные и омерзительные, отбивающие всякое желание творить, имитации. При таких раскладах, совершенно неважно какие таланты вы предположительно выявили у того или иного индивидуума. Всё равно, им, если и суждено реализоваться в действительности, то с огромным трудом и в исковерканном виде.

Исходя из такого, сплошь фактического положения дел, просто какое-то там тестирование выглядит самым настоящим, весьма откровенным издевательством над людьми, актом презрительного, откровенно неуважительного к ним отношения, более чем наглядным проявлением формализма и нежелания работать на результат. Ведь, его выращивание – это выращивание желаний, а они, в свою очередь, могут эффективно произрастать только на почве осмысленно уважительной, методичной их культивации. Соответственно, какие тесты? Да, бог с вами! Не стоит вам опускаться до столь низкого, намеренно унижающего всех и вся уровня восприятия человека в сути его, которая, кстати говоря, практически полностью состоит из личностных стремлений.

Иначе, жить и нам, и вам и дальше придется, как и раньше. То есть, в убогих, ничтожно примитивных условиях бытия, в реалиях которых эффективная идея улучшения комфорта жизни является не источником лично-общественных благ, а, во многом, лишь причиной страданий любого, кто оную придумал, а заодно и всех тех, кто её или его в этом, крайне опасном деле, поддержал. Оставьте опасный и разрушительный формализм, мы и так не живем, а обитаем в мире тотальной агрессии, повсеместного неуважения к основе основ любого благополучного общества – к продуктивному, созидательному труду. Зачем же всё еще больше усугублять?!

Срез состояния почти никак нераскрытого сознания… Да, вы хоть понимаете, насколько это абсурдно само по себе?!

Тем более, речь о детях. О существах с опаской изучающих почти полностью непонятный им окружающий мир, вследствие чего, остро нуждающихся в понимании, а значит, в уважении к их личностным желаниям, осмысление, коррекция и развитие которых и составляют в сумме основу адекватного взросления абсолютного любого человека. Детей ни в коем случае нельзя огульно тестировать! С ними надо, прежде всего, общаться, параллельно создавая эффективные условия для раскрытия всяческих, интересных и полезных индивидуальных их стремлений. И как только таковые будут проявлены, вот тогда-то и можно будет дополнительно прибегнуть еще и к специально подобранным тестам.

При этом, никогда не забывайте самого главного, тест – это срез, причем, лишь предположительно выявляющий наличие тех или иных способностей, знаний и умений. Его результаты ни в коем случае не могут быть однозначно истолкованными, а то и ни дай бог, жизнеопределяющими в отношении любой человеческой личности! В противном случае, речь будет однозначно идти о преднамеренном угнетении, умышленном издевательстве над всем, что, по сути своей, представляет собой каждый из нас.