Специфика жизни современных детей состоит в том, что каждое их поколение всё больше времени проводит в мире, созданном с помощью компьютерных технологий. И это можно было бы понять, если бы такого рода пространства являлись источниками всевозможных форм обучения, пробуждения стремлений к прекрасному и полезному, представляли собой ментальные среды, позволяющие проектировать новые, всё более лучшие, инновационные варианты построения бытия, которые впоследствии становились бы нашей с вами реальностью. Однако, нет.
Мир фантазеров про пустое, послушно и примитивно выполняющих функцию обслуживания угнетающих их распорядителей конвейера убогости.
Фактическое положение дел состоит в том, что всё это миры обитателей виртуальной убогости. И таковыми они созданы неслучайно. В этом и состоит их ключевая функция. В том, что бы всё больше и больше превращать людей в самых настоящих роботов, выполняющих по жизни довольно примитивную, а то и просто глупую работу, и при этом, упивающихся мечтаниями и переживаниями сугубо цифрового, однозначно фантазийного типа, которые, собственно, и составляют ключевую основу их личностного образно-эмоционального содержания.
Всё сводится к тому, что мы должны быть придатками всевозможных конвейерных производств. При этом, в работе любого такого растиражированного повсюду шаблона, позволяющего создавать те или иные товары и услуги, нам отведена роль обслуживающего персонала. Проще говоря, ни на что всерьез не имеющих право претендовать в отношении возможностей развивать и улучшать, ничтожеств. А что бы мы этого не поняли, ну, или поменьше думали о чем-то таком, этаком реально всем нужном и полезном, нам рассказывают разнообразные сказки про нашу безусловную важность, про то, что мы сами захотели такой жизни, причем, выбрали её сугубо демократическим способом. Параллельно с этим, создавая для нас всё больше вариаций из серии «виртуальная, развлекательная дребедень», которая призвана отвлекать наши умы от действительно важных стремлений улучшать окружающих мир, а значит, что-то в нём постоянно менять.
Конвейер, построенный на ненависти и с целью её культивации под прикрытием несуществующих стремлений к развитию.
Вот, вследствие, именно, такого положения дел и мы, и наши дети — это уже давно обитатели виртуальной убогости, всё чаще и больше подменяющей нам то, что можно назвать настоящей жизнью. Фактическая сущность которой, построена на всё более активно культивируемой ненависти ко всему человечеству, на желании видеть его сплошь рабским сословием, состоящим из тех, кто послушно и безропотно выполняет что-то там, неважно что, помогая, таким образом, кучке уродов-менеджеров обслуживать их машинное производство, с использованием которого, они всё сильней угнетают и разрушают мир разумных существ, рожденных исключительно с одной целью: развивать и улучшать.
К сожалению, наша реальность именно такова. Поэтому, вам не стоит так уж радоваться тому, что ваш сын или дочь делают успехи в освоении компьютера, с течением времени всё чаще пропадая в среде виртуальных переживаний о том, что, вроде бы, ярко и красиво, но что нельзя назвать хоть как-то нужным, способным приносить полезность, представлять действительную ценность.