Как должна решаться проблема трудовой занятости подрастающего поколения.

Как должна решаться проблема трудовой занятости подрастающего поколения. Сразу скажем: шокирующе просто. Детей надо с раннего возраста дозировано привлекать к труду, оплачивать его, объясняя при этом, что только работающий, зарабатывающий, приносящий пользу гражданин может считаться наиболее полноценным, достойным и уважаемым. В общем, проблему занятости подрастающего поколения надо просто брать и решать согласно имеющемуся в ней прямому контексту. Как говорится, бить прямо в цель, не ходя вокруг да около.

Постепенное, практическое приучение детей к всё более полноценной и правильной взрослой жизни.

Тем более, не будем забывать, что речь идёт ещё и об очень важном вопросе правильного полового воспитания. А это вам не хухры-мухры, не какие-то там лекции про пестики и тычинки и про пользование презервативами. Это несравнимо серьёзней! Это про то, как классно, когда он видит её объектом всяческого развития и улучшения, в свете чего, стремится её обожать, всесторонне содействуя ей в реализации её всё более красивых желаний, придумывая для этого массу разнообразных технических решений, а кроме того, ещё и чуть что защищая её от любых неуважительных посягательств. От чего она радостно расцветает, в том числе и в уважении к нему, стремится ему во всём содействовать в ответ, делая его всё более ценным объектом своего внутреннего мира, который постоянно всё активней проецируется ею на окружающую реальность, от чего та становится по нарастающей комфортной и благоустроенной.

Только таким путём он – становится настоящим мужчиной – изобретателем и защитником, а она – настоящей, полноценной женщиной – воплощением мира, как такового, а заодно и его комплексного, всестороннего созидательного улучшения, администрирования. Ну, а поскольку без практически уважительной, почтительной и повсеместной реализации данной социальной схемы построения межполовых отношений невозможен не только нормальный секс, но и создание столь ценного для всех нас цивилизованного бытия, то её насаждению и привитию следует уделять ключевое, акцентировано-серьёзное внимание. Для чего очень важно прогрессирующе эффективно уметь решать вопрос с занятостью подрастающего поколения, причём, как можно более ранней и при этом, всё более прикладной и плодотворной. Порождающей в юных членах общества взаимную ответственность, а заодно и стремления быть практически полноценными индивидуумами, продуктивно зависящими от остального социума, то есть, приносящими ему действенную пользу, за что получающими оплату и почёт.

Данный подход сходу поможет снять целый ряд проблем, инициировав их заблаговременное результативное решение. Ведь, он позволит нашим детям очень рано понять, что такое действительно хорошо и почему это на самом деле так. Причём, понять не в теории, зачастую искаженной разного рода извратами, да ещё и нередко напрочь оторванной от реальности, а практически, то есть, наглядно и всерьёз. С приобретением по ходу дела так необходимых любому человеку навыков продуктивного социального общения, в том числе и сексуального, того, погружение в которое без взаимно-полезной совместной деятельности не сулит ничего хорошего изначально.