А что вы, собственно, собираетесь проверять?

А что вы, собственно, собираетесь проверять?

Вам стоит хорошенько задуматься над этим вопросом. А то, ведь, может получиться очень даже неудобно. В смысле: и вопросы будут и ответы на них тоже…, зато, вот к чему всё это? Сей факт будет неясен или вообще, или, по крайней мере, отчасти.

Обучать надо, прежде всего, умению практически полезно и эффективно жить.

Это мы о том, что если проверка каких бы то ни было знаний не имеет чёткой прикладной направленности, нацеленности на качественное осуществление той или иной полезной деятельности, то её следует считать, как минимум в значительной мере, странной, а то и просто нелепой. Всё потому, что человек-энциклопедия хорош во всём, кроме действительно нужной трудовой деятельности, которая завсегда требует, не только конкретных, но ещё и обязательно проверенных и выработанных практикой знаний-навыков, то есть, реально эффективного понимания облачённого в готовые к применению умения.

Собственно, как раз и призванные порождать всё то, что мы называем товарами и услугами. Именно это является главным мерилом понятия «специалист», причём, совершенно неважно в какой области человеческой деятельности. А эти люди, с одной стороны, очень нужны и востребованы, а с другой, на деревьях не растут, соответственно, их надо выращивать совсем в иных, комфортно-людских условиях бытия. Что очень целесообразно делать всё более интенсивно по мере прогрессирующего сексуального созревания-формирования любой конкретно взятой человеческой личности. Стало быть, прямо-пропорционально рассвету желаний и стремлений последней, которая, будучи, скорее всего, несогласной быть по жизни «крайней» из-за того, что во всём неумелой, вряд ли откажется от приобретения навыков, позволяющих ей занять место полноценного, обеспеченного гражданина или гражданки.

Это и есть фундаментальная основа обучения, как такового. Её сущность состоит в том, что если по ходу данного процесса человек не приобретает практически полезных умений, позволяющих ему зарабатывать, оказывая обществу полезные услуги, вследствие чего, у таким нелепым образом обучаемого, чем дальше, тем всё больше вырабатывается не только комплекс неполноценности, но и зачастую оторванная от реальности система прикладного мировоззрения, то любой тип данного образования следует считать неправильным. Ещё точнее: откровенно порочным, ввиду того, что он стал источником, так или иначе, халатного, безответственного отношения к жизни, которому нередко сопутствует весьма заметное стремление к разгильдяйству, к праздному времяпрепровождению, а также желание жить за счёт других. За счёт всех тех, кто с какой-то стати, фактически, терпел и кормил данного иждивенца довольно долгое время, чем заставил его или её думать, что нет никаких причин и в дальнейшем отказывать «добродетелям» в проявлениях их альтруизма.

Подводя итоги, ещё раз отметим, что обучение, не дающее возможность зарабатывать, причём, как по ходу его прохождения, так и по его окончании, да ещё и применяемое по отношению к всё более активно сексуально расцветающей личности, неизменно толкает её на путь, так или иначе, паразитирования. Не говоря уже о том, что разочарованности в жизни. Со всеми вытекающими из этого по нарастающей негативными последствиями. Соответственно, его следует избегать везде и всюду, стараясь с как можно более раннего возраста прививать детям мотивированную любовь к труду, к его осмысленному, ответственному выполнению.